В конце июля 2008 года состоялся технический тренинг для механиков и электриков компании CVH по сервисному обслуживанию телескопических погрузчиков MANISCOPIC серии MT Privilege. погрузчик сервис
Посетили компанию инженеры известного французского производителя строительной и складской техники компании MANITOU BF SA. Демонстрация машин MANISCOPIC серий MT проходила на сервисной базе компании CVH. погрузчик услуги
Цель Программы - повышение профессиональной компетентности сервисной службы и эффективность работы организации в целом. погрузчик запчасти
В рамках проекта состоялось знакомство с новой технологией производства, с техническими особенностями поставляемого оборудования. Дилеры технических центров компании CVH - Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург получили знания по устройству и работе всех систем, узлов и агрегатов машин MT Privilege. электропогрузчики продажа
Выданы сертификаты сотрудникам CVH о завершении курса повышения квалификации по эксплуатации и сервисному обслуживанию MANISCOPIC серии MT Privilege. строительная техника продажа
Репортаж компании "CVH".
В технологических циклах промышленности активно используются сегодня мощные современные технические средства, являющиеся частью технологии. Важную роль в промышленности разного направления играют универсальные и специальные грузоподъемные средства. Условия работ и специфика производства вызывают к жизни все новые и новые модификации столь полюбившихся погрузочных средств компании MANITOU. Но в одной из отраслей современной промышленности особенно активно ощущается присутствие MANITOU – речь идет о лесной и деревообрабатывающей промышленности. Очень жесткие условия лесозаготовительных работ, четко очерченный круг задач по перевозке и погрузке длинномерных материалов, бревен, досок очень сужают круг технических средств, которые возможно использовать в лесной промышленности. И тут фирма MANITOU, как и во многих других отраслях деятельности, где привлекается грузоподъемная техника, оказалась на высоте. строительная техника
Один из самых последних погрузчиков, созданных конструкторами MANITOU – погрузчик телескопический повышенной проходимости для длинномерных грузов ТМТ 2520 SR 4W. Многофункциональный погрузчик модельного ряда MANITRANSIT позволяет разгружать и загружать грузовые машины длинными брусьями, стволами деревьев, балками с одной стороны. Длинный выносной кран, подымающий груз более чем на три метра при грузоподъемности в две с половиной тонны вполне справляется с погрузочными работами в области лесозаготовок и лесопереработки. Широко разведенный вилочный захват позволяет прочно удерживать балки и проводить сложные погрузочные работы. погрузчик сервис
Совершенно уникальная машина, поднимающая до восьми тонн на высоту до четырех с половиной метров - JUMBO JDQ 40-80 позволяет перевозить экстремально длинные и тяжелые бревна. Специальная платформа и сдвоенные вилы позволяют снизить нагрузки на пневматическую часть машины и тем самым создать оптимальные условия для перевозки досок внутри деревообрабатывающих предприятий.
Мачтовые погрузчики серии MSI также активно участвуют в погрузочно-разгрузочных работах в сфере лесной промышленности. Эти дизельные машины повышенной проходимости позволяют поднимать до пяти тонн и обладают мачтовым подъемником, позволяющим поднимать грузы на высоту до 6 метров. Эта возможность используется при складировании бревен и штабелей досок непосредственно на местах лесозаготовок.
Кроме тяжелых телескопических и мачтовых погрузчиков в сфере лесозаготовок работают компактные полноприводные погрузчики серии МН и автопогрузчики MC. Это техника, применяемая непосредственно на заготовительных площадках, позволяющая использовать не только вилочные, но и лесозахваты. Прекрасная балансировка машин позволяет перемещать целые деревья, разворачивать их, упрощая первичную обработку. При высоте подъема до семи метров грузоподъемность машин серии MC – до 7 тонн. электропогрузчики продажаа
Кроме того, очень активно используются погрузчики класса CD. При небольшой грузоподъемности до трех с половиной тонн, устойчивые и удобные дизельные погрузчики CD 15-25 выполняют множество работ по перевозке уже обработанного леса и упаковке вагонов с лесом. Наличие стабилизационной гидравлической системы, позволяет значительно увеличить устойчивость этих машин и делает их незаменимыми при перевозке леса.
Подготовлено по материалам компаний Manitou и CVH.
В середине сентября 2008 года компания Manitou BF в гостиничном комплексе "РОЯЛ ЗЕНИТ" организовала 2 тренинга для менеджеров по продажам и механиков-электриков послепродажного обслуживания, запасных частей всей линейки телескопических погрузчиков Маниту с высотой подъема от 5 до 30 метров из модельного ряда MT и MRT, навесного оборудования. мини экскаваторы погрузчкики
Тренинг длился с 19 по 21 сентября текущего года. Общая цель тренинга - повышение профессиональной компетентности и эффективность работы в целом, освоение технологий для успешной работы с клиентом. экскаватор в аренду
Первый тренинг проходил для менеджеров по продажам (устройство, безопасность, работа) разбирали более детально телескопические погрузчики с высотой подъема от 5 до 30 метров из модельного ряда MT и MRT, а также навесного оборудования. Второй - технический, проходил одновременно для менеджеров и механиков послепродажного обслуживания и запасных частей телескопической линейки MANISCOPIC серий - MT Privilege, МТ 1840, МТ 1440. экскаваторы продажа
Занятие проводились по схеме: теоретический блок - практическая отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий использовались практические примеры на предоставленных машинах, групповая и индивидуальная работа. Обсуждались особенности конструкции технического обслуживания погрузчиков, была проведена работа с диагностическим оборудованием, созданным специально для серии погрузчики MANISCOPIC. Были затронуты вопросы конкурентного преимущества машин Manitou.
Представители компании MANITOU BF: Региональный менеджер по экспорту Фредерик Бишон. Менеджер по продажам погрузчиков "TMT", "MRT", "MHT" Оливье Тракуччи. Инструктор по сервису Алексей Смирнов.
На встрече принимали участие официальные дистрибьюторы техники MANITOU в России, в том числе и менеджеры компании CVH. строительное оборудование в аренду
Репортаж компании "CVH".
Вместе с тем техника из Франции имеет некоторые особенности. В частности, корпус у всех моделей выполнен из стали толщиной 4,5...5 мм, что надежно защищает агрегаты машин от повреждений. В стандартной комплектации в качестве ведущих используются полиуретановые колеса для тележек немецкой фирмы Blickle, не оставляющие следов на полу. Однако самое интересное в моделях, пожалуй, это запатентованная LOC активная система стабилизации AISI (Interactive Lateral Stability System).
Устройство ее достаточно оригинально: два опорных колеса тележек связаны специальной балкой-стабилизатором, закрепленной к корпусу двумя сайлентблоками, почти как у переднеприводных автомобилей. Такая подвеска придает шасси дополнительную жесткость, «держит» опорные колеса, устраняя возможность крена, и оптимально распределяет нагрузку.
В результате, даже если тележке придать боковое движение, она будет находиться в строго горизонтальном положении. На более дорогих моделях, тележках большой грузоподъемности (2,0; 2,5; 3,0; 4,0 и 5,0 т), а также горизонтальных комплектовщиках заказов применяется усовершенствованная стабилизационная система AISI-2, в которой стойки дополнены регулятором давления. С его помощью можно усилить давление либо на ведущее колесо, чтобы оно не проскальзывало, либо на опорные колеса для повышения устойчивости. Сегодня подобные стабилизационные системы применяют только фирмы LOC и Jungheinrich, однако у Jungheinrich конструкция несколько отличная – в ней используется гидравлическая стабилизация опорных колес. У машин других производителей опорные колеса только придают тележкам устойчивость. От описания общих особенностей перейдем к рассмотрению параметров отдельных серий и моделей.
Серия E. Электротележки Е16, Е18, Е20 грузоподъемностью (г/п) соответственно 1,6; 1,8 и 2,0 т – наиболее простое, традиционное складское оборудование, которое сопровождает пеший оператор (скорость движения не превышает 5...6 км/ч). Модели Е16/ 18/ 20 комплектуют АКБ емкостью 180...250 А·ч. Более мощные электротележки E22 г/п 2,2 т могут оснащаться дополнительными площадками для оператора и имеют большую скорость движения (6...9 км/ч в зависимости от типа платформы). В этом ряду LOC предлагает широкий выбор вариантов – откидную платформу с боковыми поручнями или без них (PFR), фиксированную платформу со спинкой (PFF) или с боковыми стенками (PFO). Тележки Е22 комплектуют АКБ емкостью 270...360 А/ч.
Помимо стандартных кнопок управления, на поворотной рукоятке тележек LOC есть и такая удобная функция, как режим «тихого хода». Конструкция всех существующих на сегодня аналогов этих моделей предусматривает, что поворотная рукоятка при отпускании автоматически возвращается в вертикальное положение. В этом случае в целях безопасности электропитание самоходной техники отключается, и она останавливается. Моделями серии-Е можно управлять и при вертикальном положении рукоятки, удерживая нажатой кнопку «тихого хода». Это очень удобно в случаях, когда оператору приходится маневрировать в особенно стесненном пространстве между стеллажами. В обычном режиме эту кнопку используют для плавного трогания и остановки без рывков (при ее нажатии скорость автоматически падает до 2 км/ч). На рукоятке управления по обеим сторонам также расположены кнопки: две для подъема вил и две – для опускания.
Большим разнообразием отличается конструкция вил тележек. Известно, что для работы с разными паллетами применяют вилы разных размеров. В стандартном варианте, под обычную европаллету, длина вил 1150 мм, ширина - 540 мм. Для обработки паллет 1000х1200 мм используют тележки с вилами шириной 680 мм. Модели серии Е с шириной вил 680, 800, 950 мм обойдутся покупателям по стоимости стандартного варианта. По специальному заказу может быть изготовлена модель с вилами любой необходимой длины - от 800 до 2400 мм (ширина от 420 до 700 мм и более). Срок изготовления любой нестандартной позиции – около 4 недель.
Большое внимание уделено конструкции колесных опор - одному их самых нагруженных элементов самоходной техники. Тележки могут комплектоваться единичными роликами (стандарт для всех моделей) или двойными (для Е16 и Е18 - опция, Е20 и Е22 - стандарт), счетчиком моточасов (стандарт для Е20 и Е22). Возможно изготовление модификаций с гальваническим (оцинкованным) покрытием или из нержавеющей стали; есть модели для работы при температуре до –25 °С.
Turboloc – самоходные тележки серии А с высокой г/п (3000, 4000 или 5000 кг) - оснащают 2- или 3-киловаттными двигателями для подъема вил и 1,7-киловаттными – для движения, а комплектуют АКБ емкостью 300 А/ч.
Стандартная длина вил – 500 или 700 мм. Дополнительно выпускают варианты для работы при –25 °С, для эксплуатации в агрессивных средах (из нержавейки), с вилами любой длины и ширины. Тележки могут иметь откидную платформу или платформу со спинкой.
Серии AD и AS - тележки г/п 2,0 и 2,5 т со стационарной площадкой и сиденьем для оператора. Вилы этих моделей также могут быть любой длины и ширины. Имеется защита от низких температур, полностью защищены от влаги двигатель и электрика (класс IP 54). Устройства оснащают АКБ емкостью 240, 360 или 480 А·ч. В стандартную комплектацию входят счетчик моточасов и полиуретановые колеса. Помимо прочего эти тележки оснащены системой «противоотката»: на наклонной поверхности при начале движения или остановке тележка не откатывается назад, практически мгновенно осуществляется смена направления движения. тележки гидравлические
Серия PC – тележки с электрическим усилителем руля для комплектования заказов с нижних ярусов стеллажей. Все машины этой серии производят с двумя вариантами органов управления – со штурвалом (рулевым колесом) или с поворотной рукояткой. Г/п моделей 2,0 т, скорость движения - до 9 км/ч. Компания выпускает комплектовщики для перевозки одной или двух паллет массой до 1 т каждая. Первая модель - PC HL-PKE20 – осуществляет быстрый подъем и опускание площадки оператора на высоту до 900 мм, у двух других поднимаются только вилы. На тележках установлены система AISI-2 и 2-киловаттный двигатель подъема, счетчик моточасов, индикатор разрядки батареи, полиуретановые двойные ролики. Помимо стандартного варианта компания изготавливает модели с вилами длиной до 2400 мм (три паллеты длиной по 800 мм или две – по 1200 мм). Можно изготовить вилы треугольной формы (под бумажный рулон), увеличенной ширины. Все модели имеют взрывобезопасное исполнение, класс защиты IP 54, комплектуются АКБ емкостью 180...340 А·ч. Зарядное устройство на обеих моделях – внешнее. На всех моделях с рулевым колесом АКБ для быстрой смены установлена на роликах. тележки ручные
Серии ТА и ТР - электротягачи для перевозки роликовых контейнеров, тележек. Их г/п - 2 и 3 т, максимальная скорость движения - 6 км/ч (ТА, с пешим оператором) или 11 км/ч (ТР, оператор перемещается на площадке). Имеют несколько вариантов прицепного устройства.
Модель А20.DL (А20Р.DL) - г/п 2 т с грузоподъемной мачтой представляет собой комбинацию тележки и штабелера и используется в основном для одновременной перевозки двух паллет с грузом (до 1 т каждая). За счет наличия функции начального подъема роликов у нее меняется дорожный просвет и она может передвигаться по неровным полам. Высота подъема груза – 2125 мм. А20Р.DL выпускают также в варианте с откидной платформой. тележки складские
Основной тип изделий LOC, пользующийся наибольшим спросом в Европе, – это модели Е18. Стоимость их довольно невысокая – около 6000 евро в комплекте с батареей и зарядным устройством. Завод всегда держит эти машины в количестве около 50...60 ед., и, кроме того, несколько таких моделей всегда есть в наличии на складе компании CVH в Москве. В целом для всех тележек серии Е компания-производитель предлагает хорошие условия поставки – всего 2 недели. Гарантийный срок на технику LOC Manutention – 2 года. ручные тележки
Подготовлено по материалам компаний LOC Manutention и CVH.
В технологических циклах промышленности активно используются сегодня мощные современные технические средства, являющиеся частью технологии. Важную роль в промышленности разного направления играют универсальные и специальные грузоподъемные средства. Условия работ и специфика производства вызывают к жизни все новые и новые модификации столь полюбившихся погрузочных средств компании MANITOU. Но в одной из отраслей современной промышленности особенно активно ощущается присутствие MANITOU – речь идет о лесной и деревообрабатывающей промышленности. Очень жесткие условия лесозаготовительных работ, четко очерченный круг задач по перевозке и погрузке длинномерных материалов, бревен, досок очень сужают круг технических средств, которые возможно использовать в лесной промышленности. И тут фирма MANITOU, как и во многих других отраслях деятельности, где привлекается грузоподъемная техника, оказалась на высоте.
Один из самых последних погрузчиков, созданных конструкторами MANITOU – погрузчик телескопический повышенной проходимости для длинномерных грузов ТМТ 2520 SR 4W. Многофункциональный погрузчик модельного ряда MANITRANSIT позволяет разгружать и загружать грузовые машины длинными брусьями, стволами деревьев, балками с одной стороны. Длинный выносной кран, подымающий груз более чем на три метра при грузоподъемности в две с половиной тонны вполне справляется с погрузочными работами в области лесозаготовок и лесопереработки. Широко разведенный вилочный захват позволяет прочно удерживать балки и проводить сложные погрузочные работы.
От него не отстает погрузчик
Совершенно уникальная машина, поднимающая до восьми тонн на высоту до четырех с половиной метров - JUMBO JDQ 40-80 позволяет перевозить экстремально длинные и тяжелые бревна. Специальная платформа и сдвоенные вилы позволяют снизить нагрузки на пневматическую часть машины и тем самым создать оптимальные условия для перевозки досок внутри деревообрабатывающих предприятий.
Мачтовые погрузчики серии MSI также активно участвуют в погрузочно-разгрузочных работах в сфере лесной промышленности. Эти дизельные машины повышенной проходимости позволяют поднимать до пяти тонн и обладают мачтовым подъемником, позволяющим поднимать грузы на высоту до 6 метров. Эта возможность используется при складировании бревен и штабелей досок непосредственно на местах лесозаготовок.
Кроме тяжелых телескопических и мачтовых погрузчиков в сфере лесозаготовок работают компактные полноприводные погрузчики серии МН и автопогрузчики MC. Это техника, применяемая непосредственно на заготовительных площадках, позволяющая использовать не только вилочные, но и лесозахваты. Прекрасная балансировка машин позволяет перемещать целые деревья, разворачивать их, упрощая первичную обработку. При высоте подъема до семи метров грузоподъемность машин серии MC – до 7 тонн.
Для труднопроходимой местности MANITOU предлагает погрузчик вилочный сочлененной версии для погрузки, разгрузки и перемещения и обработку задач до 7 тонн. Это компактная рабочая машина является эффективной в использовании также и в закрытых помещениях. Автопогрузчики с сочлененной рамой MANITOU MA комплектуются кареткой для быстрой смены навесного оборудования. Время замены навесного оборудования с таким комплектом займет всего несколько секунд. Среди устанавливаемого навесного оборудования, можно выделить: вилы любой длины; удлинители вил, широкая каретка; ковши с зубьями и без с полным опрокидыванием; всевозможные захваты, в том, числе для бревен и труб; стрела-крюк, штыри для рулонов и т.д.
Телескопические погрузчикии
Вездеходная и полноприводная техника MANITOU, оснащенная клещевыми захватами выполняет высокоточную работу по захвату и переносу стволов деревьев. Применение универсальной техники MANITOU позволяет значительно снизить трудоемкость работ, уменьшить, за счет съемного навесного оборудования, парк машин и создать технологически современный процесс лесозаготовок и лесопереработки. погрузчик универсальныйй
Нужно заметить, что кроме дизельных и газобензиновых машин в лесной промышленности активно используются минипогрузчики TWISCO. Небольшие, очень компактные и мощные машины позволяют перемещать лес уже непосредственно в местах переработки, разворачивать стволы деревьев и перевозить на склады готовую распиловку.
Кроме того, очень активно используются погрузочные машины класса CD. При небольшой грузоподъемности до трех с половиной тонн, устойчивые и удобные дизельные погрузчики CD 15-25 выполняют множество работ по перевозке уже обработанного леса и упаковке вагонов с лесом. Наличие стабилизационной гидравлической системы, позволяет значительно увеличить устойчивость этих машин и делает их незаменимыми при перевозке леса.
Подготовлено по материалам компаний Manitou и CVH.
В 2006 году компания Manitou усовершенствовала серию электрических коленчатых подъемников для монтажных работ на большой высоте и обслуживания складских или производственных помещений. Сейчас в модернизированном семействе электроприводные модели с разной рабочей высотой, оснащенные трехколенной стрелой с углом поворота 360°, верхнее колено которой может телескопически выдвигаться на 1,5 м. Одна из новинок – подъемник Maniaccess AETJ L с рабочей высотой 17 м – не имеет аналогов на рынке мирового складского подъемно-транспортного оборудования.
Новейшие технологии, использованные в новой серии, позволили значительно расширить рабочую зону машин: горизонтальный вылет корзины на высоте подъема 7,0 м составляет 7,8 м. Корзина на всех моделях выдерживает двух человек (грузоподъемность более 230 кг) и может вращаться в горизонтальной плоскости на 140°, позволяя комфортно проводить любые высотные работы. Верхнее колено стрелы может наклоняться в вертикальной плоскости на ±70°, а на модели 150 AETJ 3D – еще и горизонтально поворачиваться на ±70°.
Подъемники серии AETJ с пропорциональным управлением и автоматической диагностикой неисправностей изготовлены с применением технологии CAN-bus. На каждом подъемнике имеется два блока управления – первый на шасси, второй в корзине оператора. Питание электродвигателей осуществляется от двух тяговых аккумуляторных батарей напряжением 24 В каждая и емкостью 300…360 А ч. Для зарядки АКБ предусмотрено автоматическое встроенное зарядное устройство, а их состояние контролирует специальный индикатор. ножничные подъемники
Серия подъемников 150 AETJ C отличается крайне малыми габаритными размерами шасси, и хотя они несколько проигрывают серии 150 AETJ L по размерам рабочей зоны, зато машины эти высокоманевренные. Высота этих подъемников в сложенном состоянии составляет всего 1,97 м, а ширина – 1,5 м, что позволяет использовать 150 AETJ C практически в любом месте. Подъемники этой серии больше всего подходят для работ в складских и производственных помещениях с узкими коридорами. подъемные платформы
Подъемники серии 150 AETJ L существенно легче, на 800 кг, моделей Compact благодаря более широкой базе, и соответственно стоимость их ниже. Применять такие машины можно, как внутри, так и вне помещений при скорости ветра до 45 км/ч. Большое внимание уделено повышению безопасности работ с участием новой техники. строительные подъемники
Система безопасности подъемников построена так, что она своевременно и надежно блокирует все действия, связанные с риском аварии, для чего в ней предусмотрены индикатор угла наклона стрелы и датчикиперегрузки. аренда подъемников
Чтобы предотвратить возможные несчастные случаи, используются также педали «присутствия» оператора, клавиши подтверждения команд, звуковая сигнализация при движении машины или перемещении корзины. Дополнительно подъемники Maniaccess оснащают магистралями для воды и сжатого воздуха, комплектом рабочего освещения, а также силовой розеткой электропитания (220 В) в корзине. Специально для работы в морозильных камерах или вне помещений производятся низкотемпературные версии машин с возможностью эксплуатации при температуре выше –25 °С. Для работы в складских или производственных помещениях с особыми требованиями к гигиене труда подъемник может быть укомплектован колесами с немаркими шинами. продажа подъемника
Подготовлено по материалам компании CVH.
Автор В.Антонов. Журнал "Склад и Техника"
С 19 по 25 апреля в рамках 19-ой специализированной строительной выставки BAUMA 2010 компания MANITOU (GEHL и MUSTANG) представила на своем стенде несколько новинок подъемной и дорожно-строительной техники:
три новых модели погрузчиков с поворотной платформой: серия MRT “Easy” 14, 16 и 18 м высота подъема.
новый телескопический погрузчик MHT 780 - 7,0 метров, с увеличенной грузоподъемностью 8,0 тонн.
новые подъемные платформы, грузоподъемность корзины 400 кг, подъемник серия 160 ATJ+.
абсолютно новый компактный телескопический погрузчик MT 625 - 6 метров и 2,5 тонны для погрузочных и строительных работ.
Грузоподъемность новой машины MANITOU MT 625 - 2,5 т (при максимальной вместимости ковша 5,85 м). Машина будет агрегатироваться турбированным двигателем Kubota и двухскоростной гидростатической трансмиссией. Имеются насадки для смены больших колес на карьерных самосвалах. Согласно официальному сообщению производителя, новая модель заменит погрузчик MT 620. Новые погрузчики будут оснащаться улучшенной кабиной, усовершенствованными аутригерами с уменьшенной площадью опор и упрощенным механизмом подготовки к работе, которые, однако, обеспечивают высокую устойчивость погрузчика.
Manitou выпускает новые полноповоротные погрузчики MRT 1840 EASY, MRT 1640 EASY, MRT 1440 EASY с высотой подъема груза 14, 16 и 18 м. Эти машины, получившие наименование «MRT Easy» («упрощенные»), предназначены для покупателей, которые предпочитают несложные по конструкции полноповоротные «телескопы», сохраняющие тем не менее высокие рабочие характеристики по грузоподъемности и малые размеры.
Подъемная платформа Manitou 160 ATJ+ поставляется уже с новой большой корзиной - 2,40 х 0,90 метра. Блок управления защищен. Грузоподъемность 400 кг, включая 3-х человек, усиленная стрела, ширина платформы увеличена + ящик для инструмента. Мы единственные на рынке, кто предложит коленчатые подъемники с такой высокой производительностью. Подъемники 160 ATJ+ позволяют выполнять погрузочно-разгрузочные работы, такие как стекло или алюминиевые профили. Подъемник особенно подходит для строительства, монтажа металлоконструкций и ремонта зданий, а также для обрезки или промышленной очистке.
Компания, специализирующаяся на разработке и производстве «телескопов», - Manitou (Франция) – поставляет шесть серий строительных и две серии сельскохозяйственных погрузчиков. Серия МТ, включающая 10 моделей г/п от 2 до 4,5 тонн и с высотой подъема от 5 до 17 метров предназначена для общестроительных работ. Погрузчики выполнены в соответствии с традициями индустрии – с боковой установкой двигателя и кабины, расположением стрелы продольной оси машины, трехрежимным рулевым управлением. Они укомплектованы двух-, трех- и четырехсекционными стрелами, а погрузчики с большой высотой подъема – также и опорами.
Серия компактных машин включает модели ВТ 420 и ВТ 425. Они предназначены для работы в стесненных условиях. Габаритные ширина 1,44 м и высота 1,98 м позволяют использовать эти модели при реконструкции зданий. Грузоподъемность погрузчиков 2 и 2,5 тонны, высота подъема 3,9 м. Плотно скомпонованные, с боковым расположением двигателя и кабины, они несут несколько смещенную вправо от продольной оси двухсекционную стрелу. Колеса на передней оси – большего размера, управляемая ось – задняя, что придает моделям сходство с вилочным погрузчиком.
Телескопические погрузчики серии MRT включают семь моделей машин с поворотной платформой г/п от 3,2 до 4 тонн и с высотой подъема от 14 до 25 метров. На поворотной платформе установлена кабина и в зависимости от модели трех- или четырехсекционная стрела. На шасси – моторный отсек и две пары откидных или выдвижных опор. Модель MRT 2440 EPS M Series снабжена гидравлическим гуськом коробчатого сечения, который позволяет проносить груз сквозь проем в стене здания или даже через балкон и аккуратно укладывать его на пол либо ставить груз почти на 2 метра ниже уровня стоянки погрузчика. строительная техника продажа
Оригинальные трехколесные погрузчики серии Twisco (мини погрузчики) перевозят в прицепе легкого грузового автомобиля типа «Газель». Миниатюрные модели SLT 415, SLT 415B, SLT 420 B грузоподъемностью 1,4; 1,5 и 2 тонны соответственно, с высотой подъема 3,88 – 4 метра оснащены двухсекционной стрелой и остекленной, вместительной кабиной, но без двери. У них полный гидростатический привод, управляемое заднее колесо. Механизм быстрой смены позволяет работать со шлейфом навесного оборудования погрузчиков с бортовым поворотом. По заказу машину оснащают оборудованием для подключения гидрофицированной навески.
Серия MVT служит для обработки тяжелых грузов при относительно небольшой высоте подъема на открытых складах и промышленных предприятиях со сложенными дорожными условиями. Модели MVT 665 T и MVT 675 T грузоподъемностью 6,5 и массой 11400 и 12100 кг оснащены двухсекционной стрелой, крупноразмерными колесами, полным гидростатическим приводом, трехрежимным рулевым управлением, турбированным двигателем Perkins мощностью 78 кВт. Проходимость также обеспечивает короткая для «телескопов» колесная база – 2500 мм, большой дорожный просвет (490 мм под днищем, 400 мм под мостами) и угол съезда 28°. Погрузчик MVT 628 Turbo почти вдвое легче – ее масса 5600 кг, быстрее – скорость 33 км/час против 25 км/час у тяжелых моделей, обладает г/п 2,8 тонн и высотой подъема 6,3 м.
Для очень тяжелой работы в портах, в карьерах или, например, чтобы снять/поставить колесо самосвала, гидроцилиндр экскаватора, предназначена серия МНТ (Maniscopic Heavy-Duty Telescopic) – модели МНТ 860, МНТ 10120 L Turbo г/п 6, 12, 14 и 16 тонн и с высотой подъема 7…10 м, а также представленный на CONEXPO 2008 гигант МНТ 10210 L Turbo г/п 21 т и с высотой подъема до 10 м. спецтехника в аренду
Текст Л.Малютин, обозреватель журнала «Основные средства». Статья представлена в журнале «Склад и Техника».
Телескопические погрузчики Manitransit предназначены для погрузки-разгрузки автотранспорта, перевозки груза к местам хранения и его складирования. Эти модели известного французского производителя Manitou относятся к типу "навесных" погрузчиков (truck-mounted) и обладают целым рядом уникальных возможностей.
Мы знаем, что обычные вилочные погрузчики могут забирать груз только с самого края борта. Поэтому для этой операции обычно приходиться задействовать дополнительные механизмы, например вилочные тележки, или вести разгрузку с двух сторон. Manitransit - единственный погрузчик для обработки длинномеров, который может установить или взять груз с противоположного края кузова. За счет большого горизонтального вылета вил машины этой серии способны загружать автотранспортное средство или прицеп только с одной из боковых сторон кузова, поэтому являются оптимальным решением по выполнению таких операций, особенно на стройплощадках, в местах, где нет легкой погрузочной техники и рамп. строительное оборудование
Некоторые модели Manitransit имеют еще одно очень выгодное конкурентное преимущество. Далеко не все погрузчики способны эффективно обрабатывать габаритные грузы (металлоконструкции, трубы, пиломатериалы) в ограниченном пространстве или в узких проездах помещения. Использование "телескопа" Manitransit со всеми приводными колесами, которые могут одновременно поворачиваться на заданный угол, позволяет избежать дополнительных операций на погрузочных работах и задействовать меньшее количество персонала, а значит, реально сэкономить время и средства. аренда экскаваторов
Еще одно необычное свойство этих машин нашло отражение в их названии: модели truck-mounted - единственный из всех типов вилочных погрузчиков, который при необходимости легко и очень быстро монтируется прямо на грузовик или прицеп и перевозится на нем к месту проведения погрузочных работ. Телескопические погрузчики Manitransit можно навешивать для транспортировки на грузовик или прицеп практически любой марки грузоподъемностью более 10 т и даже на некоторые транспортные средства меньшей грузоподъемности. Для их крепления нужен дополнительный комплект, который монтируется в задней части грузовика или прицепа. Монтаж осуществляется практически мгновенно: достаточно 50 секунд - и погрузчик готов для транспортировки к новому месту эксплуатации. Перевозка погрузчика в задней части грузовика или прицепа соответствует требованиям правил перевозки и правилам дорожного движения. В задней его части установлены такие же задние фонари с указателями поворота, стоп-сигналами, сигналами заднего хода и габаритными огнями, как на грузовике или прицепе. спецтехника в аренду
Модели Manitransit являются настоящими внедорожниками. Их высокая проходимость обеспечивается полным приводом на все колеса. Блокировка дифференциала всех колес не даст погрузчику буксовать на скользких и заснеженных участках, а большой дорожный просвет 360 мм позволяет расширить область его применения и использовать как на твердом дорожном покрытии, так и на грунтовом. Чтобы погрузчики могли надежно и долго работать в самых тяжелых условиях, в том числе на пересеченной местности, специалисты Manitou использовали специальную антикоррозионную обработку шасси, установили дополнительный фильтр с самоочисткой от пыли. Все узлы и агрегаты погрузчика, а также электрическая часть полностью защищены от попадания воды.
Телескопические погрузчики Manitransit способны работать с грузами массой до 2,0...2,5 т и выпускаются в трех версиях:
- с индустриальными шинами, для работы на твердой ровной поверхности;
- для работ на пересеченной местности или на грунтовом покрытии;
- в варианте 3FL - со всеми поворотными колесами для работы с длинномерными грузами.
Для работы с негабаритными или тяжелыми грузами некоторые модели оснащают двумя гидравлическими стабилизаторами, управление которыми осуществляется из кабины. Они представляют собой две дополнительные опоры, которые жестко фиксируют погрузчик при подъеме груза, увеличивая его номинальную грузоподъемность примерно на 25%. Некоторые модели оборудованы тремя поворотными колесами и могут передвигаться в любом заданном направлении, что немаловажно при работе с длинномерным грузом. Компактные размеры погрузчиков придают им исключительную маневренность, а конструкция с телескопической стрелой обеспечивает великолепный обзор зоны обработки груза, а значит, и максимальную безопасность работ. строительная техника продажа
Телескопический погрузчики TMT 2520 SR максимальной грузоподъемностью 2500 кг оснащен более мощным приводом (двигатель Perkins), чем 2020 SR, и благодаря этому может передвигать по более сложному рельефу. Он также оборудован длинным разгрузочно - погрузочным рычагом, что дает возможность вести разгрузку с одной стороны грузовика, и стабилизаторами. В машине используется приводной механизм XT (Extra Torque): передние колеса 625 сс и задние колеса 750 сс, обеспечивающие тяговую силу 2790 кг.
Подготовлено по материалам компаний Manitou и CVH.
Аренда погрузчиков помогает оптимизировать грузопотоки товаров компании, сократить единовременные расходы и распределить их на определенный период времени. аренда погрузчика становится особенно актуальной в тех случаях, когда для работы вашей компании не требуется наличие в парке собственного погрузчика, но в то же время периодически необходимо перемещать те или иные грузы. В большинстве компаний, не специализирующихся на непосредственно складских операциях, такая ситуация не редкость.
Аренда строительной подъемной техники является удобным способом быстро решить вопросы нехватки погрузчиков. Аренда вилочных погрузчиков решит проблемы перегрузки большой партии груза, а аренда телескопического погрузчика поможет при переездах. Вы также можете взять в аренду автопогрузчики и фронтальные погрузчики. Аренда фронтальных погрузчиков поможет Вам расчистить площадки и переместить гравий, разровнять площади и утрамбовать платформы. Множество разовых работ могут выполнить погрузчики марки Manitou. Мы предлагаем эту марку грузоподъемных машин, поскольку Manitou сегодня является лидером на европейском и российском рынках в секторе грузоподъемной техники. Аренда погрузчиков Manitou не будет сопряжена с какими либо организационными или техническими проблемами. Наши технические центры предоставят Вам рабочие, проверенные модели, прошедшие все необходимое обслуживание и технический контроль.
Компания CVH Material Handling телескопические погрузчики аренда предоставляет вам возможность кратковременной аренды погрузчика с необходимыми техническими характеристиками и дополнительным оборудованием при колебаниях товарооборота или для решения разовых задач.
Аренда погрузчика оказывается действенной альтернативой покупке доорогстоящего погрузчика в тех случаях, когда операции по перемещению грузов не являются приоритетной деятельностью вашей компании.
Преимущества аренды погрузчика:
- вы оплачиваете только стоимость аренды погрузчика, а не стоимость самой машины;
- аренда осуществляется строго на необходимый срок;
- расходы по аренде такой техники, как погрузчик, относятся к Вашим прямым затратам, что снижает налогооблагаемую базу Вашего предприятия;
- при долгосрочной аренде погрузчика оплата производится ежемесячно;
- наша фирма обеспечивает бесплатное техническое обслуживание погрузчиков, сдаваемых в аренду;
- Вам не требуется содержать персонал по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков, которые вы взяли в аренду;
- возможность быстрого увеличения или уменьшения парка погрузчиков на период колебания грузопотока.
Советы по подбору погрузчика в аренду
Чтобы избежать дополнительных затрат при аренде погрузчика, специалисты компании CVH Material Handling рекомендуют вам обратить внимание на следующие ключевые моменты.
Грузоподъемность. Прежде всего вам нужно четко представлять, с какими грузами будет работать погрузчик, который вы желаете взять в аренду. Стоит учесть: массу перемещаемых грузов, высоту подъема и габариты грузов.
Высота подъема грузов. Чем выше этот параметр, чем дороже обойдется аренда погрузчика с соответствующими характеристиками. В зависимости от высоты подъема груза необходимо подобрать соответствующую модель машины.
Длина вил погрузчика. Наприямую зависит от габаритов перемещаемых грузов, однако в ряде случаев длина вил погрузчика оказывается в зависимости от доступности груза (например, если машина не может вплотную приблизиться к грузу в силу особенностей последнего). Достаточно важный параметр при подборе конкретной модели погрузчика в аренду.
Тип двигателя. Сегодня на рынке представлены электрические и автопогрузчики. Последние, в свою очередь, по типу двигателя делятся на бензиновые, дизельные и газовые. Прежде, чем заключить договор аренды погрузчика, необходимо определиться с его типом. Так, для транспортировки пищевых грузов чаще всего используют электропогрузчики. Для работы вне помещения наиболее актуальными оказываются погрузчики, работающие на бензине, дизеле или газе.
Шины. Наиболее предпочтительной является аренда погрузчика с пневматическими шинами, так как они нивелируют неровности пола при движении машины. С другой стороны, погрузчик с такими шинами может оказаться неприемлемым при транспортировке хрупких грузов.
Дополнительные возможности. В ряде случаев для оптимизации процесса перемещения грузов и экономии средств имеет смысл аренда погрузчика, оснащенного такими опциями, как отапливаемая кабина, клиповый захват, удлинители вил и другие.
Использование арендованной техники значительно повышает гибкость работы фирм, упрощает решения неординарных задач, снимает головную боль обслуживания техники, содержания гаража, парка машин. Все это за Вас сделает наша компания. Мы доступны во многих регионах России. Наша техника работает и в самых южных и в самых северных точках нашей большой страны. На сегодняшний день в области грузоподъемной техники не существует задач, которые бы не могла решить техника Manitou и которые не могли бы решить Вы вместе с нами - CVH Material Handling (495) 925-51-19.
Группа MANITOU приобрела 100% акции компании GEHL.
Американская компания Gehl (Гель) была основана в 1859 году, специализируется как производитель Gehl Company основана в 1859 году. В настоящее время известна во всем мире как производитель сельскохозяйственного и компактного промышленно-строительного оборудования со штаб-квартирой в Вест-Бенде (штат Висконсин, США).
На протяжении 150 лет компания производила высококачественную продукцию. Сегодня мы предлагаем вам приобрести технику Gehl в нашей компании CVH и оценить ее качество, безопасность и простоту в эксплуатации. Вся техника была модернизирована по потребностям клиента, именно такую политику компания проводила при выпуске компактных погрузчиков 35 лет назад одна из первых.
Машины изготавливаются на заводе в США, в Россию они поставляются предназначенные для европейского рынка и изготовленные по стандартам европейского офиса компании Gehl в Германии. Машины предназначены для строительных землеройных, подъемно-транспортных работ, также для укладки дорожных покрытий.
Ассортимент универсальной техники GEHL: телескопические погрузчики, минипогрузчики, мини-экскаваторы, компактные гусеничные погрузчики, погрузчики со всеми управляемыми колесами, мини-погрузчики для коммунальных работ и машины для укладки дорожного покрытия.
Ассортимент навесного оборудования GEHL: бесшумные гидравлические молоты Gehlmax (Edge). Масса орудий составляет от 21 до 460 кг, необходимая производительность гидросистемы от 15 до 110 л/мин. Рабочая часть молота заключена в трех чехлах из пластмассы, которые в свою очередь помещены в закрытый корпус из стали. Вакуумные прослойки между чехлами и корпусом усиливают шумоизолирующий эффект. Некоторые молоты Gehlmax оснащены клапаном ограничения эксплуатационного давления, который защищает орудие от неправильного использования и увеличивает срок службы молота. Легко заменяемые адаптеры позволяют устанавливать молот на экскаваторах и погрузчиках различных производителей. Также предлагается широкий ассортимент насадок для гидравлического молота: долот и лопаток. Наряду с хорошо зарекомендовавшим себя универсальным устройством присоединения навесных орудий All-Tach разработано присоединительное устройство Power-A-Tach (легко меняет навесное оборудование одним нажатием клавиши).
Преимущество минипогрузчиков GEHL - это управление посредством Т-образных рычагов (T-bar control). Система управления - эксклюзивная разработка компании Gehl. Система позволяет управлять ходом погрузчика и рабочим оборудованием, используя только руки, а ноги оператора в управлении не участвуют. Благодаря такой системе оператор меньше устает за смену.
Gehl фронтальные погрузчики представлены восемью базовыми моделями, пятью моделями с высокоскоростной гидравликой, пятью высокоскоростными моделями, а также пятью различными вариантами управления погрузчиком. Погрузчики с высокоскоростной гидравликой, дверью, обогревателем для кабины и удобным сиденьем. Это вариант Premium, предлагающий самое современное управление и использование любого навесного оборудования. На фронтальных погрузчиках стрела Power View стала прочнее на 30% на излом при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях использования, нагрузка, возникающая в процессе копания, оптимально распределяется по всей стреле.
Штоки гидроцилиндров черного цвета. Традиционное хромовое покрытие штоков может отслоиться при ударе, например, камнем, и отремонтировать его в этом случае будет невозможно. А вот шток из азотированной стали, получивший повреждение от удара камнем, достаточно всего-навсего зашлифовать, и такой ремонт доступен даже в оборудованном на среднем уровне сервисном центре. Более того, штоки из азотированной стали гораздо прочней обычных, как показали эксплуатационные испытания: их практически невозможно погнуть.
Из-за высоких цен на дизельное топливо в Германии у компактных погрузчиков Gehl низкий расход топлива, благодаря применению двигателей Deutz, а также прямой передаче мощности двигателя на гидравлическое рабочее оборудование (ранее на машинах мощность передавалась с помощью ременной передачи и со временем из-за износа ремня, к.п.д. передачи снижалось и топливо расходовалось в пустую)
Гусеничные погрузчики созданы для работ на особо трудных, загрязненных участках, где прежде всего важна проходимость. Прорезиненные гусеницы и шасси дают высокую тягу при работе на грязи и рыхлой почве, а плотный контакт с поверхностью обеспечивает устойчивость платформы. Аварийный выключатель автоматически нейтрализует работу двигателя, если давление масла слишком низкое либо при чрезмерном охлаждении системы. Гидравлические приспособления контролируются как при помощи кнопок пуска, расположенных на левом джойстике, так и путем нажатия специальной педали в полу кабины. Гидростатический привод отвечает за гусеничный ход, причем для большей маневренности система позволяет осуществлять также обратное вращение ходовых элементов. При необходимости доступа к двигателю кабина легко поднимается, позволяя осуществлять быстрое сервисное обслуживание.
Эксплуатировать компактный погрузчик возможно даже при очень низких температурах (смазочные материалы и зимнее топливо). Заводская гарантия на погрузчики составляет от одного года до трех лет.
Экскаваторы и мини-экскаваторы GEHL обладают мощностью рытья, маневренностью, комфортабельностью операторского места и хорошей обзорностью кабины. В стандартной комплектации оснащены передним отвалом и прорезиненными гусеницами. Под заказ возможна установка металлических гусениц. Особенностью всех моделей экскаваторов GEHL является высокопроизводительная гидравлическая система, которая позволяет одновременно совершать большое количество функций без потери силы и скорости. Вспомогательные гидравлические приборы также входят в состав стандартного оснащения. 8 моделей предлагаемых экскаваторов готовы принять на себя самый серьезный фронт работ. погрузчики Gehl, обладая всей необходимой силой и мощью, весьма компактен, что позволяет им оперировать с полной производственной отдачей в условиях стесненных, где использование больших по размеру соединений не представляется возможным. Некоторые модели экскаваторов GEHL могут передвигаться вне зоны объекта без транспортировочной платформы.
По материалам журнала "Основные средства" 2008 год и CVH (495) 925-51-19
После того как в 1968 году в рамках лицензионного соглашения с фирмой John Deere было начато производство сельскохозяйственных машин, в течение 18 лет компания Cukurova Makina выпустила 26259 машин.
В 1986 году компания приступила к производству землеройных и индустриальных машин на основе собственной лицензии под торговой маркой CUKUROVA.
Ежегодно выпускается 2000 единиц техники, в число которых входят вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, колёсные погрузчики и экскаваторы. Сборка машин производится в производственных цехах на площади 14444 кв. м в г. Тарсусе (Турция), при этом общая площадь, занимаемая компанией, составляет 109710 кв.м.
За несколько лет компания заметно увеличила свою долю как на местном, так и на глобальном рынке и достигла значительного объёма продаж в более чем 30 странах мира. Уже располагая сетью дилеров в Европе, Северной Африке, на Ближнем Востоке и в странах бывшего СССР, Cumitas работает над расширением своей дилерской сети по всему миру и стремится к полному удовлетворению потребностей и запросов своих клиентов.
Для производства всех новых и уже имеющихся машин используются комплектующие всемирно известных производителей и новейшие технологии. В выпускаемых машинах сочетаются концентрированная мощность, высокая производительность, безопасность и удобство для пользователя. Продукция компании прошла испытания и имеет сертификацию. Благодаря вышеизложенному компания в настоящее время готова выступить в качестве крупного игрока на всех рынках.
В настоящее время компания получила от Института стандартов Турции Сертификат управления системой качества ISO 9000:2000. Проводимые компанией научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы компании пользуются поддержкой со стороны Исследовательского совета Турции по науке и технологиям.
Представленные ниже модели спецтехники CUKUROVA вы можете приобрести в нашей компании "CVH".
колесные погрузчики Cukurova 940
экскаваторы погрузчики с обратной лопатой Cukurova 880
экскаваторы погрузчики с обратной лопатой Cukurova 883
экскаваторы погрузчики с обратной лопатой Cukurova 885
экскаваторы погрузчики с обратной лопатой Cukurova 888
Спецтехника способна конкурировать с ведущими производителями благодаря своей низкой цене и отличному качеству! Мощность, надежность и непревзойденное удобство в эксплуатации. Компания "Cukurova Makina" одна из первых оборудовала свои погрузчики системой управления нового поколения. Эта гидравлическая система, доступная только для модели 885, позволяет оператору точно контролировать работу обратной лопаты и погрузочного ковша с помощью удобной рукоятки. Помимо удобства в управлении, эта система позволяет плавно изменять скорость и направление движения рабочих органов при любых нагрузках, облегчить работу оператора, увеличить срок службы масла и снизить температуру в масляном баке.
Спецтехника проста в эксплуатации, прошла многократный контроль комплектующих и собрана с соблюдением рекомендаций и технологий на заводе-изготовителе под контролем и при участии фирмы Liebherr. Она способна успешно конкурировать с лучшими образцами ведущих мировых производителей землеройной техники.
Улучшенная, надежная гидросистема, выдерживающая в течении продолжительного времени экстремальную нагрузку, двойной шестеренчатый гидронасос, практически не требующий ухода и менее шумный по сравнению со своими аналогами, система гидравлического контроля скорости, значительно экономящая топливо, максимальная круговая обзорность, работа на поверхности любой сложности и передвижения (опционально) - все это позволяет извлекать максимальную выгоду при эксплуатации техники Cukurova.
спецтехника Cukurova может быть укомплектована быстросъемным оборудованием, гидромолотом, ковшами различного объема и назначения. Вы сможете провести тест-драйв, сравнительное тестирование и просто увидеть технику Cukurova в работе, связавшись напрямую с нашей компанией CVH.
По материалам журнала CVH Material Handling (495) 925-51-19
Автопогрузчики Manitou серии MA созданы специально для самых сложных условий эксплуатации и являются настоящими полноценными вездеходами. Эти машины, оснащенные шинами низкого давления, способны работать там, где их «собратьям» это сделать просто не под силу, - на лесозаготовках и труднопроходимых участках, в карьерах и т.д.
Основным требованием к автопогрузчикам, работающих на таких сложных участках местности, становится максимально высокая проходимость при сохранении номинальной грузоподъемности. По этому параметру модели Manitou серии MA грузоподъемностью 6 и 7 т с высотой подъема от 3,6 до 4,5 м не имеют себе равных среди вилочных погрузчиков этого класса. В основу их конструкции положено усиленное шарнирно-солнечное шасси с высокой степенью защиты от коррозии, которое может «складываться» на угол 40° без потери погрузчиком номинальной грузоподъемности. Шарнирное соединение позволяет передней и задней частям машины смещаться относительно друг друга ± 13°, что обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью дороги. Большой дорожный просвет (480 мм) позволяет технике легко преодолевать любые препятствия и неровности поверхности. На погрузчики могут устанавливаться мачты трех типов с максимальной высотой подъема груза 3,6; 4; 4,5 м и наклоном назад/вперед на 17/12°. Комплектуется погрузчик 4-цилиндровым дизельным двигателем Perkins 1004.4T мощностью 106,5 л.с и гидростатической трансмиссией с двумя передачами. Максимальная скорость движения на первой передаче – 15 км/ч, на второй – 26 км/ч. Мощный гидравлический насос производительностью 92 л/мин поддерживает давление в гидросистеме на уровне 200 бар, что позволяет работать с любым навесным оборудованием.
Чтобы обеспечить комфортную работу в тяжелых условиях, конструкторы компании специально спроектировали для моделей серии MA панорамную кабину с широкой зоной обзора, что позволяет водителю беспрепятственно наблюдать за всеми операциями. Каждая деталь корпуса погрузчика спроектирована таким образом, чтобы не уменьшить оператору видимость зоны обработки груза. В стандартной комплектации автопогрузчик оборудуется передним и задним стеклоочистителями с омывателями стекол. Отопитель кабины с обдувом стекол предотвращает их запотевание в любую погоду. Улучшена эргономика рабочего места водителя: оно оснащено комфортабельным колесом, регулируемой рулевой колонкой с рычагом реверса движения. Для удобства входу в кабину двери распахиваются на 180°. С целью обеспечения полной безопасности работ автопогрузчики оборудуются комплектами наружных зеркал и дорожного освещения.
В качестве опций на машины устанавливаются комплект рабочего освещения для работы в темное время суток, проблесковый маячок желтого цвета и звуковой сигнал заднего хода. Кроме того, погрузчик с шарнирно-солнечной рамой Manitou MA может комплектоваться специальной кареткой, благодаря которой время замены навесного оборудования занимает всего несколько секунд. Помимо стандартных вил можно использовать и другие виды навесного оборудования – вилы любой длины, удлинители вил, широкую каретку, откидывающиеся ковши с зубьями и без них, всевозможные захваты, в том числе для бревен и труб, стрелу крюк, штыри для рулонов и т.д.
Полная версия статьи - журнал "Склад и Техника" №2 2009г. Текст В. Петрова.
Погрузчики MRT с установленной на телескопической стреле рабочей платформой – оптимальное решение для выполнения многих строительных работ, например монтажа сэндвич-панелей при строительстве складских помещений и торговых центров. Его использование позволит вести все операции, необходимый при строительстве, реконструкции и обслуживании фасадов зданий, на больших высотах без привлечения дополнительной техники: для этого на рабочую платформу всего лишь надо установить поворотную стрелу-крюк с вакуумным захватом.
История Maniscopic серии MRT
Концепт машин серии MRT разработан ещё в 1970-х годах. Первый погрузчик серии 1540 MRT был выпущен в 1993г., причем компанией сразу же было продано 50 таких моделей. В 1994 г. Начато производство серии MRT 1330, а в 1996 г. Вышла модель погрузчика серии 1840 MRT. В 1998 г. Компания Manitou BF выпустила линейку «телескопов» MRT сразу нескольких серий – 1432, 1542, 1650, 1850. Под заказ эти модели могли оснащаться так называемой платформой «3D» (может перемещаться сразу в трех пространственных координатах) для ремонта эстакад и выполнения иных работ под мостами, кроме того, высоту их подъема так же стало возможным увеличить дополнительно на 10 м, что улучшило функциональность техники при обслуживании фасадов зданий.
В 2001 г. Линейка MRT ещё больше расширилась и стала включать модельные ряды 1432, 1542, 1635, 1742, 1850, 2150, 2540 (в 2003 г.). Такие новинки, как телескопические погрузчики MRT 1850, 2150, 2540 Privilege, были представлены на Международной выставке Bauma 2006 (Мюнхен). Несколько позже появилась хорошо знакомая многим потребителям и отлично зарекомендовавшая себя модель погрузчика MRT 3050 Privilege? Которая до сих пор не имеет аналогов в мире.
Преимущества серии MRT
Manitou строительная техника отличается большим спектром функциональных возможностей, высоким качеством и надежностью. На строительных объектах модели серии MRT помогут доставлять паллетированные грузы. Для подачи груза в труднодоступные места пригодится модель EPS с дополнительным наклонным коленом. Кроме того, с помощью погрузчиков серии MRT можно поднимать и разгружать сыпучие грузы – для этого они комплектуются различными типами ковшей объемом до 3 м, а при необходимости могут даже подавать бетонный раствор в дозаторе. При использовании дополнительного навесного оборудования машины вполне пригодны для применения в качестве бетоносмесителя: телескопическая стрела, снабжена емкостью для бетона, с успехом заменяет автобетононасос.
Одно из самых оригинальных навесных приспособлений на этих моделях – коленчатая «воздушная» стрела. Она обеспечивает погрузчику дополнительную высоту подъема, выдвигаясь на расстояние до 1800 мм, легко перевозится вместе с машиной, поскольку не выходит за ее транспортные габариты. Стрела может вращаться в горизонтальной плоскости на 340°, двигаться вверх и вниз, легко перемещается среди веток деревьев (особенно подходит для обрезки деревьев). Управление функциями осуществляется с рабочей платформы или из кабины. Переключатель трех различных движений расположен рядом с подлокотником, доступ к нему из кабины возможен только через использование «ключа» защиты. Вся линейка погрузчиков с этим навесным оборудованием, за исключением модели 2440, сертифицирована. На «воздушную» стрелу можно устанавливать рабочие платформы разных габаритов: размером 2500Х1200 мм и грузоподъемностью (г/п) 300 кг; 1120Х800 мм, г/п 2200 кг; 1060Ч680 мм, г/п 200 кг, что позволяет поднять двух или трех человек. Платформа может вращаться на 180° или 340° и обеспечивает выдвижение стрелы на 1100, 1600 или 1800 мм.
Все органы управления погрузчика не только удобны для оператора, но и дублируются на рабочей подъемной платформе, а в качестве опции можно заказать и радиоуправляемую версию, оснащенную переносным пультом управления. По заказу на стрелу устанавливаются вакуумные присоски, что значительно облегчает выполнение работ с тяжелыми грузами на высоте, например, замену или установку оконных рам.
Модели MRT Privilege подверглись значительным усовершенствованиям. Новый двигатель Mercedes, которым оснащена эта серия, отвечает нормам Euro 3 по уровню вредных веществ в отработанных газах и имеет на 13% большую мощность, чем мотор на ранее выпускавшихся моделях. Для того, чтобы повысить приемистость у улучшить маневренность при движении на любой местности, особенно на труднопроходимой, его крутящий момент повышен. Эта характеристика обеспечивает возможность использования машины с таким двигателем при любых работах. Еще одно такое техническое усовершенствование, как электронная инжекция, оптимизирует сжигание горючего. В результате его расход уменьшается, а значит, снижаются расходы на эксплуатацию, объем вредных выбросов в атмосферу.
Еще одно существенное преимущество погрузчиков MRT заключается в их компактности. Благодаря этому модели удобно использовать для работ в ограниченных пространствах, где не может работать башенный кран. Превратить погрузчик в кран очень просто – для этого достаточно установить на него крановую стрелу с крюком. Если на монтаж башенного крана требуется целый день, то установка такой крановой стрелы на строительное оборудование занимает всего 20 минут, причем для ее эксплуатации не надо получать специальное разрешение. Все это немного упрощает работу и экономит значительное количество времени.
Еще одно изменение в этой серии состоит в увеличении габаритов рабочей подъемной платформы, Высоты подъема (она выросла до 30 м), при этом горизонтальный вылет стрелы от основания шасси погрузчика достигает 25 м, а максимальная скорость машины – 40 км/ч. У телескопов MRT установлено больше систем безопасности по сравнению с другими машинами аналогичного класс, они более надежны в течении всего срока эксплуатации, все, без исключения, оборудованы системами выравнивания корпуса и непрерывного вращения кабины со стрелой.
Эти и многие другие конструктивные особенности позволяют погрузчикам MRT выполнять все функции подъемника, погрузчика и подъемного крана и таким образом заменять сразу три машины. А используя ковш без зубьев, двухчелюстной ковш, навесной экскаватор погрузчик или другое строительное навесное оборудование, эти машины отлично выполняют весь комплекс земляных работ на любом строительном объекте.
Полная версия статьи - журнал "Склад и Техника" №4 2009г. Текст В. Петрова.
Компания Manitou запустила в производство полный модельный ряд напольного транспорта для промышленного применения, получивший название Manitou Industry. Модельный ряд Manilec (электроприводная внутрискладская техника), Maniaccess (машины для подъема людей) и Manitou (индустриальный погрузчик вилочный повышенной проходимости) дополнены двумя сериями машин небольшой грузоподъемности – погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания CD/CG и электропогрузчиками ME.
Погрузчики серии CD/CG
Модели CD и CG с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) имеют грузоподъемность (г/п) от 1,5 до 3,5 т и высоту подъема от 3,3 до 6 м. Эти машины, выпускаемые компанией Manitou BF, предназначены для экспорта в страны Европы (за пределами Франции) и разработаны специально для эксплуатации на складских предприятиях по хранению строительных материалов, в транспортных компаниях, на предприятиях малого и среднего бизнеса, на фирмах-субподрядчиках в сельском хозяйстве и промышленности стройматериалов. Модели отличаются высокой эффективностью, безопасностью, надежностью и длительным сроком службы, хорошо приспособлены к самым сложным условиям работы. Поскольку индустриальные машины, как правило, работают в течении всего рабочего дня, специально для них спроектировано моноблочное шасси, отличающееся особой прочностью.
Мощность двигателя варьируется от 32,7 до 45 кВт, а наличие гидротрансформатора обеспечивает дополнительную гибкость и маневренность для пользователя. Для этой техники Manitou предлагает широкий диапазон опций, способных удовлетворить самого взыскательного пользователя: различные типы мачты, варианты исполнения кабины, вил, навесных гидравлических приспособлений, долговечные и защищенные от проколов шины и т.д.
Наиболее популярны дуплексные мачты, обеспечивающие максимально полный обзор зоны обработки груза даже при выдвижении на предельную высоту. Для дополнительного тестирования их надежности Manitou подвергла эти компоненты погрузчика серьезному испытанию: на специальном стенде грузоподъемник осуществлял 110 тыс. движений, что эквивалентно эксплуатации машины в течении 5 лет. Стандартная комплектация машин CD и CG включает защитную решетку, которая обеспечивает эффективную защиту пользователя при работе с тяжелыми грузами.
Для улучшения обзора трассы и маневрирования погрузчика с ДВС в его стандартную комплектацию также входят две передние и одна задняя рабочие лампы, проблесковый маячок и зеркала заднего вида, расположенные по обеим сторонам машины. Кроме этого имеется звуковой сигнал опасности, включаемый при движении назад, и, конечно, датчик присутствия водителя в кабине, находящийся под сиденьем рабочего места.
Промышленные погрузчики компании Manitou BF сконструированы таким образом, чтобы обеспечить комфорт для оператора уже с того момента, когда он поднимается в кабину. С обеих сторон погрузчика оборудованы ступеньки и рукоятки для более удобного входа. Кабина просторна и оснащена эргономичным пультом управления. Доступ к точкам техобслуживания обеспечивается при поднятии защитного кожуха с сиденьем водителя.
Важной особенностью конструкции погрузчика является вертикальная выхлопная труба. Она не поднимает пыли при движении машины и меньше загрязняет окружающую атмосферу.
Электропогрузчики серии ME
Электроприводные модели серии ME выпускаются в 3- (г/п от 1,5 до 2 т) и 4-опорном исполнении (г/п от 2,5 до 3 т) и по своим характеристикам представляют собой достойную альтернативу погрузчикам с ДВС, особенно при решении задач по обработке грузов в помещении (дистрибуция в сельскохозяйственном секторе, субподрядчики в автомобильной промышленности, транспортные компании, логистика и т.д). Как и серия CD/CG, эти электропогрузчики были спроектированы для реализации за пределами Франции. Их технические параметры и показатели производительности значительно превосходят соответствующие показатели обычных электропогрузчиков. В стандартную комплектацию входит встроенное устройство бокового смещения каретки вил, которое обеспечивает увеличенную остаточную грузоподъемность на больших высотах подъема. На всех моделях установлены не требующие технического обслуживания асинхронные электродвигатели переменного тока с повышенными плавностью управления и мощностью, что необходимо, например, для уверенного движения на склонах. Трехопорные модели комплектуются 48-вольтовыми аккумуляторными батареями и двумя двигателями (на каждое ведущее колесо). На 4-опорных моделях серии ME установлены мощные двигатели на 48 или 80 В, что обеспечивает им производительность, близкую по уровню к машинам с ДВС. В погрузчиках используется 3 типа батарей с различной емкостью (от 440 до 750 А•ч), для каждого из них Manitou разработало отдельное, очень компактное шасси.
С целью экономии времени при техническом обслуживании зарядка батарей осуществляется централизованно. Дополнительно компания предлагает полный набор зарядных устройств, которые позволяют удовлетворить потребности любых пользователей в соответствии с индивидуально выбранной схемой работы погрузчика. Скоростными параметрами машин можно управлять с помощью специального регулятора, что обеспечивает экономию энергии при конкретных условиях использования.
В стандартной комплектации погрузчик оборудован защитной решеткой, которая обеспечивает безопасность машины и водителя при работе с тяжелыми грузами, а так же специальной защитной крышей кабины, сконструированной фирмой Manitou в соответствии с самыми жесткими стандартами FOPS и др. и обеспечивающей полный обзор груза на любых высотах подъема. Помимо этого в стандартную комплектацию входят две передние рабочие лампы и одна задняя лампа, проблесковый маячок, зеркала заднего вида, звуковой сигнал опасности, использующийся при движении задним ходом, датчик присутствия.
Полная версия статьи - журнал "Склад и Техника" №6 2009г. компания CVH.
13.10.10 Подъемники MANIACCESS AETJ13.10.10 Новинки техники от MANITOU |
Всего визитов: | 81544 |
Сегодня посетителей: | 9 |
Сегодня визитов: | 9 |